Бизнесмены Дальнего Востока предпочитают получать банковские услуги онлайн22.11.2012 7:4
Подключившиеся к системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», клиенты-юридические лица и предприниматели могут подготавливать и отправлять в банк рублевые платежные документы через сеть Интернет, получать информацию о движении денежных средств по счетам, общаться с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных банковских продуктов. Для работы достаточно иметь доступ в сеть Интернет и мобильный телефон. Система дистанционного банковского обслуживания позволяет управлять своими счетами из любой точки мира.
«Система «СбербанкБизнесОнл@йн» проста и удобна, работает гораздо быстрее ее аналогов, позволяет следить за остатком средств на своем счете в режиме реального времени, - отмечает заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Марина Перебейнус. - Одним из основных ее преимуществ, по мнению предпринимателя, является возможность отправления платежей с любого компьютера, подключенного к Интернету».
В 2013 году Дальневосточный банк намерен ввести в эксплуатацию новые сервисы и расширить спектр услуг, предоставляемых корпоративным клиентам. У клиентов появится возможность направлять в банк по системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» реестры на выпуск корпоративных карт, а так же реестры на пополнение бизнес-счетов.
Для информации:
|
![]() 3.2.2014 7:57 Сбербанк провел ежегодную встречу аналитиков с представителями менеджмента Сбербанка, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
3.2.2014 7:56 Сбербанк России увеличивает максимальную сумму ипотечного займа для военнослужащих. Так, теперь она составляет 2,1 млн рублей.
31.1.2014 5:53 Современный 5D-кинотеатр появится в городе Холмске при поддержке Южно-Сахалинского отделения Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
|